+7 (843) 207-06-89 8 (800) 511-94-55
Заказать звонок

9:00—21:00 МСК

Бесплатный звонок по России

Возврат

Правила возврата товара надлежащего качества.


На основании постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.2016 № 471 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров "наручные часы внесены в список непродовольственных товаров" не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Также наручные часы добавлены к списку технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей»


В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу shop@kronostime.ru

В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. Кроме того, часы возможно сдать на диагностику в одном из наших розничных магазинов.


В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.
Обратный звонок
Успешно!

Заявка отправлена. Мы перезвоним в течение 30 минут

Скидка на первый заказ
Ваш промокод на скидку

WELCOME! Воспользуйтесь промокодом и введите его в корзине или назовите оператору по телефону!

Вам подарок!
Вход
Забыли пароль?