Top.Mail.Ru
+7 (843) 207-06-89 8 (800) 511-94-55
Заказать звонок

9:00—21:00 МСК

Бесплатный звонок

г. Казань, пр. Победы 91 (ТРЦ Южный), 1 этаж, центральный вход

13.02.2020 610

Зачем нужно сервисное обслуживание часов

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Для чего необходимо проходить сервисное обслуживание
  2. Сервисное, техническое, гарантийное – в чём разница
  3. Полное и частичное обслуживание
  4. Репассаж
  5. Этапы
  6. Последствия пренебрежения услугами

Наручные часы нуждаются в правильном обращении, как и иной сложный точный прибор. Они требуют бережного хранения, определённых условий эксплуатации, что в совокупности обеспечивает идеальную работоспособность устройства на протяжении долгих лет. 

Систематический сервисный уход поможет продлить жизнь аксессуара, устранить недочёты в работе на ранней стадии.

Для чего это

Наручные аксессуары требуется на постоянной основе отдавать в авторизированный сервисный центр обслуживания часов на профилактический осмотр. Это делается по типу того, как автовладельцы приезжают со своими машинами ТО.

Процедура подразумевает тщательный осмотр технического состояния моделей, их оценку на соответствие требуемым нормам. Несложные манипуляции позволят предотвратить износ механизма, сохранят безупречные рабочие характеристики, а вместе тем и нормальное функционирование.

Вопрос о том, как регулярно делать ТО часов, зависит от модели, условий климата местности, степени интенсивности эксплуатации. Эксперты KronosTime рекомендуют обращаться в сервис раз в 3-4 года.

Сервисное, техническое, гарантийное - в чём разница

Каждый из терминов подразумевает собой техническое обслуживание прибора.

Сервисное профобслуживание имеет обязательное условие - все услуги оказываются только в официальном центре. Очевидные преимущества:

  • квалифицированные сотрудники;
  • единые стандарты качества и сроков обслуживания;
  • использование оригинальных деталей и специального оборудования;
  • повышенные требования к качеству.

ТО можно пройти в любом подходящем центре обслуживания часов, специализирующемся на подобных услугах.

Производитель на протяжении гарантийного периода осуществляет гарантийное обслуживание часов. Он устанавливается изготовителем и не превышает эксплуатационный срок модели. В этом случае цена не устанавливается и все происходит бесплатно. Владелец изделия может обратиться в центр обслуживания, указанный в гарантийном талоне на товар.

Полное или частичное

Полное или частичное сервисное вмешательство необходимо клиенту?

Примеры частичного обслуживания:

  • проверка работы механизма;
  • очищение, мойка корпуса или браслета, изготовленного из металла;
  • замена заводной головки, батарейки для работы кварцевых калибров;
  • наладка водонепроницаемости.

Примеры полного ТО:

  • ремонт механизма: сменение неисправных составляющих, чистка, смазка, замена калибра;
  • настройка и воссоздание первоначальной точности хода;
  • пропитка или замена прокладок;
  • чистка внутренних деталей.

Репассаж

Выясним, что же такое процедура репассажа часов. Это профессиональный термин, обозначающий обслуживание механических часов. Специализацией центра обслуживания часов является предотвращение износа кварцевого или механического калибра. Кварцевые модели в подобных действиях не нуждаются, так как получают питание от батарейки. По данным статистики, чаще клиенты приходят на обслуживание швейцарских часов.

Подробная профилактика механических часов позволяет обнаружить и устранить следующие неполадки:

  • большая погрешность хода с отклонением от заявленных показателей (норма до 20 секунд/сутки);
  • при прокручивании заводной головки ход становится тугим;
  • неравномерное движение стрелок: идут резко, дергаются;
  • автоподзавод утрачивает эффективность.

После проведения репассажа "пациент" проходит тестовые испытания на точность, безупречную работу функций, усложнений, герметичность общей конструкции.

Этапы

Сервис-центр обслуживания часов соблюдает несколько стадий:

  • исходная диагностика устройства с проверкой состояния механизма;
  • оценка стоимости ремонта, оформление документов;
  • полная разборка модели;
  • чистка механизма;
  • осмотр деталей, замена изношенных элементов, смазка, регулировка часового механизма;
  • сборка и проверка на герметичность;
  • тестовый контроль в течение 5 дней на точность и запас хода, если речь идёт о механике.

Последствия пренебрежения услугами

Если вы дорожите своими наручными часами, не хотите впоследствии расстаться с аксессуаром, рекомендуем не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием часов. Последствия могут быть печальными вплоть до полной непригодности модели. Сервисные центры обслуживания часов помогут продлить срок службы изделия, «застраховать» владельца от крупного ремонта.


Ещё в журнале

Обратный звонок
Успешно!

Заявка отправлена. Мы перезвоним в течение 30 минут

Вход
Забыли пароль?