СОДЕРЖАНИЕ:
Швейцарский бренд Rado производит наручные часы категории "medium-luxury". Марка обрела популярность в крупных странах мира за счёт оригинального дизайна, революционных технологий, надёжных материалов собственного производства.
Философия раскрывается в девизе корпорации: "Если мы можем себе это представить - мы можем сделать это".
Эксперты KronosTime разберут вместе с читателями путь становления Rado в хронологической последовательности. Рассмотрим основные этапы, главные события, занимающие особое место в истории.
Дело начиналось со скромной фабрики Schlup & Co по производству часовых механизмов. Основателями стали братья Эрнст и Вернер Фриц, которые переоборудовали часть родительского дома под мастерскую. Сначала дела шли размеренно, завод действовал 50 лет без какого-либо продвижения. Успех пришёлся на конец Второй Мировой Войны. К 1945 году марка вошла в топ крупнейших производителей часовых механизмов в мире.
Schlup & Co в 1950-х гг. была переименована в Rado. Через 7 лет появилась первая коллекция Golden Horse, мигом ставшая культовой. Дебютная линейка ознаменовала лидерство марки в изготовлении новаторских часов с индивидуальным стилем. Название Golden Horse вдохновлено морскими коньками, впоследствии изображение животных стал одной из фирменных эмблем. Любовь к водной стихии выразилось также в редкой на тот момент водонепроницаемости моделей.
Аксессуары нашли признание в Азии, позже распространение пошло на весь мир. Бренд стал узнаваемым в 61 стране.
В 1962 году выпускаются часы DiaStar 1, получившие статус первой модели, устойчивой к возникновению царапин. Изделие стало ответом для клиентов, главными требованиями которых являлись комфорт, практичность, эксклюзивный дизайн.
Модель демонстрировала оптимизационный поход Rado к разработке внешнего оформления, стремлению развивать индустрию. Часы DiaStar 1 изготавливались из ультрапрочного металла, циферблат защищало сапфировое стекло. В то время для часового мастерства такие новшества были в диковинку.
В эпоху 70-х Rado продолжили путь на вершину. Обновлению подвергался дизайн, изготовление материалов. Что произошло:
Высокотехнологичная керамика стала ключевым открытием среди достижений Rado. Материал гипоаллергенен, не подвергается царапинам, лёгок и надежен. Представляется в широкой цветовой палитре в матовом или глянцевом исполнении.
В то время керамическое направление стало стержневым. 1998 год стал датой рождения коллекции Rado Ceramica, корпуса, браслеты наручных часов изготавливались из плазменной керамики. Запатентованный материал выплавляется в печи при температуре 20 000 °C, приобретая характерный блеск металла. Представители линейки ловили восхищенные взгляды покупателей благодаря гармонии цвета и материалов.
Новое тысячелетие открыли наручные часы eSenza. Разработчики представили истинный минимализм, лаконичность в абсолютной форме. Они отказались от заводной головки, при этом функциональность часов не пострадала. Настройка стрелок осуществляется воздействием магнита на контактные точки плюс/минус на задней крышке.
V10K - аксессуар из высокотехнологичного алмаза. Комбинация твёрдости (10 000 по шкале Виккерса) и стойкости бриллианта.
R5.5 - коллекция объединяет классические модели в элегантном исполнении, разработанные совместно с британским дизайнером Джаспером Моррисоном.
True Thinline - сверхтонкий корпус (5,5 мм) формата моноблок из керамики, серия выпущена в 2010 году.
HyperChrome Dual Timer (2014) - умные спортивные часы для путешествий с функцией смены часовых поясов. Имеют сенсорное управление.
Rado - знаковые коллекции: