История бренда Daniel Wellington: шведский феномен

Daniel Wellington: начало

История марки Daniel Wellington началась со случайной встречи на другом конце света, которая в конечном счете привела к тому, что компанию стали называть «шведским феноменом»: всего за 6 лет ее создателям удалось превратить инди-бренд в настоящую часовую империю. Все подробности — в нашей новой статье.

Все началось в 2006 году, когда заядлый путешественник Филип Тюсандер сделал перерыв в своей карьере маркетолога. Чтобы заново «найти себя», он отправиться в Австралию.

По пути он встретил интригующего джентльмена с Британских островов, который излучал врожденное чувство безупречного, и в то же время раскрепощенного стиля, свойственного англичанам. Среди одежды и аксессуаров джентльмена особенно выделялась его коллекция винтажных часов, которые он носил на состаренных, потрепавшихся ремешках NATO.

Тюсандер никогда не видел ничего подобного, и гениальная мысль родилась в его голове сама собой: изысканные минималистичные часы со сменными ремешками точно будут хитом на мировом рынке. Он вернулся домой и в 2011 году основал компанию, основанную на этой концепции, и названную в честь джентльмена, без которого бы ничего и не случилось. Этого джентльмена звали Дэниел Веллингтон.

10% СКИДКА
Промокод на первую покупку!
Не действует на Tissot и Longines
промокод
Подпишитесь на рассылку
Спасибо! Вы подписаны на рассылку.
Часы Greenwich GW 341.19.51
8 290 Р
от 691 Р в мес. / 0% Есть в наличии Купить
Сравнить
ХИТ
Часы Greenwich Vesta GW 511.10.13
10 990 Р
от 916 Р в мес. / 0% Есть в наличии Купить
Сравнить
ХИТ
Часы Cover Iconosteel CO213.02
45 810 Р
от 3 818 Р в мес. / 0% Есть в наличии Купить
Сравнить
ХИТ
Новинка

Daniel Wellington: наши дни

В основе успеха Daniel Wellington лежит уникальная маркетинговая стратегия — ведь недаром Тюсандер был маркетологом по образованию и призванию.

Накопив около 200 000 шведских крон и запустив свой бренд Daniel Wellington, Тюсандер снова отправился в длительную поездку. Когда он вернулся, в его интернет-магазине ждало 600 заказов. Три года спустя «DW» продавали миллион часов в год. Сегодня DW продается в более чем 6000 магазинов в 75 странах, от Фарерских островов до Японии.

В 2010 году в мире появился Instagram (соцсеть, принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена), и Тюсандер увидел в этом прекрасную возможность запустить бренд с минимальными вложениями в рекламу. Он начал активно рассылать бесплатную продукцию только начинавшим раскручиваться блогерам, музыкантам, моделям и другим влиятельным лицам. И это сработало.

Сегодня соцсети по-прежнему являются основным вектором развития компании. Согласно статистике, официальную страничку магазина ежемесячно посещают более 7 миллионов человек, а их страница в Instagram (соцсеть, принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) имеет более 2 миллионов подписчиков. Добавьте к этому уже ставший культовым узнаваемый дизайн продукта — и вы увидите часового гиганта, с мнением которого точно придется считаться: он задает тренды.

Daniel Wellington: секреты успеха

Вот четыре главных секрета успеха шведской компании:

  • Грамотный маркетинг — Daniel Wellington рассматривают социальные сети как основные инструменты в развитии бизнеса. В Instagram (соцсеть, принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) почти миллион изображений с тегом #danielwellington. На странице Daniel Wellington 3,5 тыс. изображений, а это значит, что все остальное было опубликовано поклонниками бренда. Основная мотивация — взаимный пиар: даже если фанаты не выиграют в конкурсах, периодических устраиваемых брендом, репост их работы на страницу с 2,4 млн подписчиков, скорее всего, принесет им популярность;
  • Рост марки вместе с ростом мировой экономики — когда в 2011 году была основана компания Daniel Wellington, мировая экономика только начала восстанавливаться после финансового кризиса 2008 года, и с тех пор часовая промышленность только росла. Daniel Wellington оказались «в нужно время в нужном месте»;
  • Специфика производства — часы Daniel Wellington производятся в Шэньчжэне, Китай. Кварцевые механизмы закупаются в Японии. Все это позволяет марке большую часть сэкономленных денег тратить на рекламу, что увеличивает прибыль;
  • Цена — сравнительно низкая стоимость часов Daniel Wellington часто считается фактором успеха в привлечении поколения миллениалов, которые стремятся получить качественные и красивые вещи за небольшие деньги.
Минималистичный и вневременной классический дизайн с дерзкой деталью в виде сменных ремешков спустя столько лет по-прежнему остается неизменной частью Daniel Wellington. Именно это делает их часы такими уникальными. Стиль часов Daniel Wellington понравится всем, кто любит лаконичность и изысканность.
Сравнить
ХИТ
Часы Greenwich Good Luck Deep GW 075.40.33
26 990 Р
от 2 249 Р в мес. / 0% Есть в наличии Купить
Сравнить
ХИТ
Новинка
Часы Cover Nobila CO195.08
46 200 Р
от 3 850 Р в мес. / 0% Есть в наличии Купить
Сравнить
ХИТ
Новинка
30.08.2024
859

Еще в журнале

Лучшие часы с пульсометром: 8 часов с пульсометром от команды KronosTime
2393
Лучшие часы с пульсометром: 8 часов с пульсометром от команды KronosTime
Американские часы: лучшие американские бренды часов
22034
Американские часы: лучшие американские бренды часов
Часы для рыбалки: ТОП-5 часов для рыбаков по версии KronosTime
2070
Часы для рыбалки: ТОП-5 часов для рыбаков по версии KronosTime


Подпишитесь на акции
и скидки и получайте подарки
всегда индивидуальные скидки и акции никакого спама конфиденциальность 100%
Каталог 0 Избранное Профиль 0 Корзина
скидка на
первую покупку
Авторизация
Регистрация
Получи доступ к скидкам до 30%

Спасибо за регистрацию! Вы получили доступ к клубным ценам и сможете копить бонусы на счёте!

Перейти в выгодным покупкам!

Восстановление пароля

Спасибо, Вы авторизованы!

Ваш пароль успешно изменен и отправлен SMS-сообщением на указанный номер.

Перейти на главную страницу сайта