История марки Daniel Wellington началась со случайной встречи на другом конце света, которая в конечном счете привела к тому, что компанию стали называть «шведским феноменом»: всего за 6 лет ее создателям удалось превратить инди-бренд в настоящую часовую империю. Все подробности — в нашей новой статье.
Все началось в 2006 году, когда заядлый путешественник Филип Тюсандер сделал перерыв в своей карьере маркетолога. Чтобы заново «найти себя», он отправиться в Австралию.
По пути он встретил интригующего джентльмена с Британских островов, который излучал врожденное чувство безупречного, и в то же время раскрепощенного стиля, свойственного англичанам. Среди одежды и аксессуаров джентльмена особенно выделялась его коллекция винтажных часов, которые он носил на состаренных, потрепавшихся ремешках NATO.
Тюсандер никогда не видел ничего подобного, и гениальная мысль родилась в его голове сама собой: изысканные минималистичные часы со сменными ремешками точно будут хитом на мировом рынке. Он вернулся домой и в 2011 году основал компанию, основанную на этой концепции, и названную в честь джентльмена, без которого бы ничего и не случилось. Этого джентльмена звали Дэниел Веллингтон.
В основе успеха Daniel Wellington лежит уникальная маркетинговая стратегия — ведь недаром Тюсандер был маркетологом по образованию и призванию.
Накопив около 200 000 шведских крон и запустив свой бренд Daniel Wellington, Тюсандер снова отправился в длительную поездку. Когда он вернулся, в его интернет-магазине ждало 600 заказов. Три года спустя «DW» продавали миллион часов в год. Сегодня DW продается в более чем 6000 магазинов в 75 странах, от Фарерских островов до Японии.
В 2010 году в мире появился Instagram (соцсеть, принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена), и Тюсандер увидел в этом прекрасную возможность запустить бренд с минимальными вложениями в рекламу. Он начал активно рассылать бесплатную продукцию только начинавшим раскручиваться блогерам, музыкантам, моделям и другим влиятельным лицам. И это сработало.
Сегодня соцсети по-прежнему являются основным вектором развития компании. Согласно статистике, официальную страничку магазина ежемесячно посещают более 7 миллионов человек, а их страница в Instagram (соцсеть, принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) имеет более 2 миллионов подписчиков. Добавьте к этому уже ставший культовым узнаваемый дизайн продукта — и вы увидите часового гиганта, с мнением которого точно придется считаться: он задает тренды.
Вот четыре главных секрета успеха шведской компании:
Минималистичный и вневременной классический дизайн с дерзкой деталью в виде сменных ремешков спустя столько лет по-прежнему остается неизменной частью Daniel Wellington. Именно это делает их часы такими уникальными. Стиль часов Daniel Wellington понравится всем, кто любит лаконичность и изысканность.